Телефон не помогает в поиске клиентов? Или вы просто скучные?

zasnul

Всегда есть вещи, которые мы можем изменить и улучшить с помощью обучения и тренингов, но никто, кроме вас самих, не может дать вам ту изюминку, за которую вас запомнят.

Основной причиной, по которой клиенты вешают трубку, является то, что они не хотят заснуть, слушая банальности или бессмыслицу от очередного продавца на другом конце линии. Эксперт в сфере продаж Тибор Шанто подчеркивает, что звонкам нужны индивидуальность и эмоции. Эмоции заражают, делая обычный звонок чем-то большим, чем просто формальность. Несмотря на все новые каналы коммуникаций, телефон по-прежнему остается эффективным средством взаимодействия с потенциальными клиентами. Те, кто говорят, что телефон не является эффективным, не умеют правильно использовать этот инструмент, считает эксперт.

Но не все так грустно! Есть вещи, которые вы можете исправить и после практики постепенно изменить. Например, вы можете научить своих продавцов сосредотачиваться на задачах клиентов, а не на особенностях вашей компании. Помогите продавцам понять, что во время звонков они должны добиваться не своих целей и задач, а решать проблемы клиентов.

Но единственное, что продавцы должны изменить самостоятельно, – это перестать быть скучными. Они должны предпринять шаги, чтобы сделать самих себя привлекательными для общения, чтобы стать более понятными и более интересными. В конце концов, нужно пожалеть беднягу, который отвечает на бесконечные телефонные звонки, звучащие одинаково скучно.

Итак, в следующий раз спросите себя и будьте честными: это телефон не способен помочь в поиске клиентов или вы просто скучные?