Один из факторов конкурентоспособности — это оптимизация бизнес-процессов. Она позволяет найти большую эффективность в ежедневных действиях сотрудников компании. Реализуя консалтинговые проекты, мы часто замечаем...
начните продавать больше
Один из факторов конкурентоспособности — это оптимизация бизнес-процессов. Она позволяет найти большую эффективность в ежедневных действиях сотрудников компании. Реализуя консалтинговые проекты, мы часто замечаем...
Всегда, Всегда, Всегда соглашайтесь! Избегайте таких слов как «нет», «не», «никогда», «не могу» или «не буду». Почти невозможно добиться согласия, если вы сами не соглашаетесь.
Нескончаемая тема, как определить «температуру» клиента. Понимание температуры определит оптимальный бизнес-процесс взаимодействия и необходимые временные ресурсы.
Я люблю иногда поспорить. Особенный кайф – спорить с умными и интеллигентными людьми. Нет ничего приятнее покидаться аргументами и выстроить стройную теорию, которую в пух и прах разобьёт твой начитанный собеседник.
В книге Нила Рэкхема «Спин-продажи» авторы проводили эксперимент, в котором клиентам (B2B) показывали презентацию с 8-ю основными преимуществами (УТП). Сразу после презентации участников опросили. Результаты были прекрасные: практически все помнили все 8 УТП, 70% были готовы купить прямо сейчас.