Чтобы переговоры не шли на спад, вам нужно каждой беседе придавать ценность, даже если это просто звонок-напоминание. Вам следует переосмыслить всю стратегию таких звонков Вот три подхода, которые работают.
начните продавать больше
Чтобы переговоры не шли на спад, вам нужно каждой беседе придавать ценность, даже если это просто звонок-напоминание. Вам следует переосмыслить всю стратегию таких звонков Вот три подхода, которые работают.
Каждому бизнесу требуются активисты, способные звонить по холодным базам и выезжать на встречи. И их-то найти самое сложное!
В основу данной притчи легли события, происходившие в 20-е годы ХХ века. Речь идет о крупной обувной компании, которая в целях расширить свой рынок сбыта решает отправить своего самого опытного и «старого» агента в одну отсталую африканскую страну.
Большинство продавцов согласны с тем, что обработать ценовое возражение — это уметь доказать ценность. Если клиента пугает цена — значит продавец не представил правильно пользу своего продукта или услуги.
Именно на этапе завершения сделки происходит что-то «магическое», и, казалось бы, уже готовый клиент отказывается от заключения сделки. В чем же причина подобных ситуаций, почему некоторые специалисты не могут грамотно «дожать» клиента и закрыть продажу?