Чтобы переговоры не шли на спад, вам нужно каждой беседе придавать ценность, даже если это просто звонок-напоминание. Вам следует переосмыслить всю стратегию таких звонков Вот три подхода, которые работают.

В основу данной притчи легли события, происходившие в 20-е годы ХХ века. Речь идет о крупной обувной компании, которая в целях расширить свой рынок сбыта решает отправить своего самого опытного и «старого» агента в одну отсталую африканскую страну.

Большинство продавцов согласны с тем, что обработать ценовое возражение — это уметь доказать ценность. Если клиента пугает цена — значит продавец не представил правильно пользу своего продукта или услуги.

Именно на этапе завершения сделки происходит что-то «магическое», и, казалось бы, уже готовый клиент отказывается от заключения сделки. В чем же причина подобных ситуаций, почему некоторые специалисты не могут грамотно «дожать» клиента и закрыть продажу?