Программа тренинга направлена на передачу эффективного алгоритма продажи технических решений.

  • Рассматриваются ключевые особенности работы с организациями (центр принятия решения и его потребности), отличия потребностей организаций.
  • Дается понимание, каким способом можно входить в любую организацию и быстро развивать отношения, как планомерно способствовать повышению лояльности клиентов.
  • Адаптируется предложение, исходя из отраслевой направленности.
  • Раскрываются виды технических потребностей.

В процессе тренинга продавцы учатся адаптировать свое предложение и под каждую компанию и каждого участника со стороны клиента.

Результат:

  • Развитие навыка адаптации предложения с целью повышения ценности предложения.
  • Даются рабочие инструменты:
    • как работать с клиентами, которые привыкли работать с дешевым продуктом,
    • как планомерно способствовать росту лояльности клиента.

Получить программу

Никакого спама!
Гарантируем!