Программа тренинга направлена на передачу эффективного алгоритма продажи технических решений.
- Рассматриваются ключевые особенности работы с организациями (центр принятия решения и его потребности), отличия потребностей организаций.
- Дается понимание, каким способом можно входить в любую организацию и быстро развивать отношения, как планомерно способствовать повышению лояльности клиентов.
- Адаптируется предложение, исходя из отраслевой направленности.
- Раскрываются виды технических потребностей.
В процессе тренинга продавцы учатся адаптировать свое предложение и под каждую компанию и каждого участника со стороны клиента.
Результат:
- Развитие навыка адаптации предложения с целью повышения ценности предложения.
- Даются рабочие инструменты:
- как работать с клиентами, которые привыкли работать с дешевым продуктом,
- как планомерно способствовать росту лояльности клиента.