Ключевые клиенты приносят от 50% оборота компании. В тренинге даются инструменты как стать предпочтительным поставщиком/партнером для своих клиентов, а также как:
- Выявлять новые потребности в продукте/услуге для укрепления сотрудничества.
- Выстроить отношения на всех уровнях принятия решения.
- Выработать подход к клиенту с учетом его бизнеса, с целью создания дополнительных выгод от сотрудничества с Вами.
- Инициировать самому события в отношения с клиентом, а не реагировать на запросы.
- Влиять на лояльность клиента и планомерно ее повышать к Вам и вашей компании.
- Увеличить свою долю/присутствие у ключевых клиентов.
- Как не допустить увеличение присутствия конкурента у вашего клиента.
Для кого:
- кто, хочет работать с крупными корпоративными клиентами;
- key account managers, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кто хочет выстроит партнерские отношения;
- руководители отделов продаж, коммерческие директора;
- предприниматели, бизнесмены, работающие с корпоративными клиентами;
- менеджеры по продажам, кто планирует начать работать с ключевыми клиентами.