Ключевые клиенты приносят от 50% оборота компании. В тренинге даются инструменты как стать предпочтительным поставщиком/партнером для своих клиентов, а также как:

  • Выявлять новые потребности в продукте/услуге для укрепления сотрудничества.
  • Выстроить отношения на всех уровнях принятия решения.
  • Выработать подход к клиенту с учетом его бизнеса, с целью создания дополнительных выгод от сотрудничества с Вами.
  • Инициировать самому события в отношения с клиентом, а не реагировать на запросы.
  • Влиять на лояльность клиента и планомерно ее повышать к Вам и вашей компании.
  • Увеличить свою долю/присутствие у ключевых клиентов.
  • Как не допустить увеличение присутствия конкурента у вашего клиента.

Для кого:

  • кто, хочет работать с крупными корпоративными клиентами;
  • key account managers, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кто хочет выстроит партнерские отношения;
  • руководители отделов продаж, коммерческие директора;
  • предприниматели, бизнесмены, работающие с корпоративными клиентами;
  • менеджеры по продажам, кто планирует начать работать с ключевыми клиентами.

 

Получить программу

Никакого спама!
Гарантируем!