Отличительной особенностью сегодняшнего мира является то, что правильных ответов не существует. Никто не знает правильного ответа. Никто не знает, как правильно организовать бизнес - есть лишь более или менее удачные попытки...

В своей статье Лоретта Лейдж называет виновниками бед многих продавцов профессиональный жаргон и слова-паразиты. Их использование резко снижает ваши шансы на повторную встречу с клиентом и успешное завершение сделки.

Многие компании не выносят, когда клиент жалуется на недостатки. Кажется, что он — исключение, что он слишком вредный и въедливый, что у него к вам личные счеты. А ведь стоило бы сказать ему спасибо!

Для большинства компаний наиболее оптимальная последовательность проработки системы продаж выглядит следующим образом: Маржа x Средний чек x Конверсия x Повторные продажи x Входящий поток.
Самый легкий способ получить дополнительную прибыль...

Если верить бывшему CSO кампании Yahoo Тиму Сандерсу, ваш главный враг далеко не конкуренты, а статус кво. «Когда я изучаю CRM отдела продаж, я вижу, что 80% сделок, которые они не закрыли помечены как «нет решения»...