Отличительной особенностью сегодняшнего мира является то, что правильных ответов не существует. Никто не знает правильного ответа. Никто не знает, как правильно организовать бизнес - есть лишь более или менее удачные попытки...
начните продавать больше
Отличительной особенностью сегодняшнего мира является то, что правильных ответов не существует. Никто не знает правильного ответа. Никто не знает, как правильно организовать бизнес - есть лишь более или менее удачные попытки...
В своей статье Лоретта Лейдж называет виновниками бед многих продавцов профессиональный жаргон и слова-паразиты. Их использование резко снижает ваши шансы на повторную встречу с клиентом и успешное завершение сделки.
Многие компании не выносят, когда клиент жалуется на недостатки. Кажется, что он — исключение, что он слишком вредный и въедливый, что у него к вам личные счеты. А ведь стоило бы сказать ему спасибо!
Для большинства компаний наиболее оптимальная последовательность проработки системы продаж выглядит следующим образом: Маржа x Средний чек x Конверсия x Повторные продажи x Входящий поток.
Самый легкий способ получить дополнительную прибыль...
Если верить бывшему CSO кампании Yahoo Тиму Сандерсу, ваш главный враг далеко не конкуренты, а статус кво. «Когда я изучаю CRM отдела продаж, я вижу, что 80% сделок, которые они не закрыли помечены как «нет решения»...